Но мы не торопились. До финиша нам оставалось пройти всего около 30 км, а "электричка" была только в 7 вечера. Так или иначе, к полудню мы добрались до устья реки Изъяю, поднялись по ней с полкилометра и закончили сплав в затоне с припаркованными лодками.
Тут стояло несколько лодочных гаражей, но никого не было, лишь на противоположном берегу выскочила и облаяла нас собака, пока ее хозяин возился с мотором. Убедившись, что за гаражами видна дорога (и несколько припаркованных автомобилей), мы занялись сборами.
Погода включила нам дождь, к счастью, у одного из гаражей была неплохая веранда, где мы и разместились со всем скарбом, пытаясь его просушить. Впрочем, пакам там места не нашлось. За пару часов мы перепаковались в рюкзаки, переоделись в "городское" и отправились к станции.
До станции Косью по прямой было около двух км. И даже была тропа, уходящая в ту сторону. Но пройдя по ней с сотню метров, мы убедились, что она сильно заболочена (да это было видно и на карте). Снова мокнуть и пачкаться не хотелось, так что мы отправились в обход, по весьма пристойной гравийке.
Спустя час с небольшим мы добрались до станции. Поход окончен. Но, черт побери, как же там было пустынно. Вдали стояли 2 пошарпанные пятиэтажки, причем одна из них угрюмо щерилась окнами без стекол, вторая тоже не проявляла явных признаков жизни. Через полчаса мы выяснили: магазина нет, связи нет, источников воды нет, кассы нет. Есть: станция и ее смотрительница, угостившая нас литром воды сомнительного цвета. Пара доброжелательных собак. Скамейка и навес. Зал ожидания, который сильно напоминал СИЗО. Расписание, из которого выходило, что мы можем попробовать уехать в 16:30 в Инту на пассажирском поезде, или дождаться 19:20, когда на станции встретятся и разойдутся 2 пригородных поезда — в Инту и в Печору.