Мы не несем ответственности за утерянные при отправке посылки, а так же за посылки у которых нет номера для отслеживания (номера гарантийной заявки) и предварительного разрешения от нас на возврат продукта для ремонта или оценки. Вам предварительно необходимо связаться с нами, перед отправкой товара, застраховать свою посылку и получить номер для отслеживания. Мы покрываем доставку для ремонта/замены и оценки для подтвержденного гарантийного случая. Замена или ремонт производятся в срок не более 1 календарного месяца (с момента подтверждения получения посылки до момента отправки посылки потребителю).
Все посылки для ремонта или оценки должны быть отправлены с копией гарантийной заявки, которую предоставят вам специалисты нашего отдела гарантии и рекламации. Предметы, поступающие для гарантийной оценки без четко обозначенного номера гарантийной заявки на внешней стороне коробки, не будут иметь приоритет.
Эта гарантия распространяется только на первоначального владельца и не подлежит передаче третьему лицу. Требуется подтверждение покупки. Претензии по гарантии следует направлять непосредственно на
warranty@blackpikeraft.ru. Мы оставляем за собой право на определение по решению гарантийной претензии в случае наступления гарантийного случая - замена или ремонт дефектного товара. Эта гарантия не распространяется на товар используемый в целях ведения коммерческой деятельности и/или в целях массового применения.